Ford Fusion

Ford Fusion / Форд ФьюжнВ отличие от европейского (и, соответственно, российского) собрата, в США Fusion вовсе не тот компактный и относительно высокий автомобиль, ставший столь привычным нашему глазу – американский Fusion представляет собой среднеразмерный четырехдверный седан длиной почти пять метров, пользующийся заслуженной популярностью благодаря своим ходовым качествам, высокому уровню безопасности и оснащения.

Появившись летом 2005-го как модель следующего года, пришедший на смену модели Taurus автомобиль в версиях S, SE и SEL комплектовался 160-сильным 16-клапанным двигателем Duratec объемом 2,3 литра и пятиступенчатой ручной (или предлагаемой в качестве опции 5-ступенчатой автоматической) коробкой; цены на такой автомобиль начинались от семнадцати с небольшим тысяч.

Для более дорогих версий V6SE и V6SEL, стоивших более двадцати тысяч, предлагался более мощный 24-клапанный 3-хлитровый V6 мощностью 221 л.с., к которому предлагался шестиступенчатый автомат.

Машина оснащалась передними подушками, кондиционером, круиз-контролем. электростеклоподъемниками, системой доступа без ключа.

В качестве опций можно было заказать АБС, антипробуксовочную систему (для версий, оснащенных V6), передние боковые подушки и шторки, кожаные сиденья.

С 2007-го года появились полноприводные версии Fusion, оснащенные мотором V6, по цене от двадцати трех тысяч; антипробуксовочная система для них предлагался в базе. С этого же года боковые подушки и шторки стали стандартом для всех версий автомобиля, как и CD-чейнджер (кроме версии S).

С 2008 года АБС наконец стала стандартом для всех моделей Fusion.

В моделях 2009 года ручная коробка передач предлагалась лишь для версий S и SE; владельцы таких машин по прежнему могли заказать пятиступенчатый автомат в качестве опции, а для версии SEL он предлагался уже по умолчанию. Кроме того, все версии (кроме S) оснащались 16-ти или 17-тидюймовыми (для версий SEL) литыми дисками. В качестве опции можно было заказать систему курсовой устойчивости.

Дизайн модели 2010 года стал несколько более «массивным» и солидным. Ford Fusion 2010 / Форд Фьюжн 2010

Самым «слабым» теперь стал 175-сильный двигатель объемом 2,5 литра, владельцы таких машин могли довольствоваться 6-ступенчатой «ручкой» или заказать «шестиступку-автомат».

3-хлитровый V6 мощностью 240 л.с. и шестиступенчатый автомат предлагались для полноприводной версии SEL; владельцам моноприводной и полноприводной версий Sport предназначался 3,5-литровый V6, выдающий целых 263 «лошадки».

Владельцам версий SEL также предлагался двухзонный климат-контроль, доступный для версий Sport как опция.

Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости стали доступны для всех версий.

Также с 2009 года Fusion предлагается в гибридном исполнении; несмотря на то, что стоимость гибрида несколько выше бензиновой версии, это отчасти компенсируется меньшим расходом топлива; по расходу топлива автомобиль является одним из самых экономичных в своем классе на рынке США.

Fusion 2011 модельного года не имел сильных отличий; стоимость его колебалась от почти двадцати тысяч долларов за версию S до свыше двадцати восьми за полноприводную SEL.

В январе 2012 года на Детройтском автосалоне был представлен Fusion 2013 модельного года, который предложит своим владельцам  новые двигатели EcoBoost объемом 1,6 и 2 литра, электрический усилитель руля? шестиступенчатый "автомат" SelectShift Automatic, систему полного привода.

 

Интересные факты

Fusion 2010 модельного года получил звание «Автомобиля года» по версии популярного американского автомобильного журнала Motor Trend.

Автомобиль производится на заводе в Мексике.

В начало страницы